Акинцев и партнеры Headline Animator

суббота, 14 июня 2008 г.

Великолепный Смакотин!

7 -8 июня состоялся очередной семинар 1-й ступени "Бизнес в режиме нон-стоп", на котором еще 20 человек узнали о новых для себя возможностях, позволяющих автоматизировать свой бизнес, сделать его более эффективным и вывести на новый уровень развития.DSC02879

Сейчас, пожалуй нет человека, который не знал бы, что такое Интернет. Практически у каждого, кто строит свой бизнес есть e-mail. Как только мы соприкасаемся с Интернетом, мы видим огромные возможности этого ресурса, и пытаемся приладить их к своему бизнесу. И здесь начинается самое интересное. Мы выходим в безграничное пространство и начинаем, методом проб и ошибок, продавать, рекламировать, приглашать в бизнес. Вопрос в том: каков результат?

DSC02914 На семинаре Дмитрия Смакотина участники узнали об основных ошибках, которые мы допускаем при использовании Интернета в своем бизнесе.

Здесь, так же, как и в оффлайновских методах, имеет огромное значение вопрос КАК? Этому вопросу была посвящена большая часть семинара. Вопросу философии и психологии ведения бизнеса в Интернете.

В этом контексте участники получили четкую, пошаговую систему; разобрали подробно технические моменты каждого ресурса, рекомендуемого Дмитрием; составили проекты собственных рассылок; взглянули по-другому на автоответчики, которые, оказывается могут быть "умными" и приносить доход; узнали про электронно-дискуссионные группы, позволяющие охватить всю, имеющуюся уже структуру, обучать и сплотить в дружную команду.

Все это позволяет создать "рекрутинговую воронку", куда будет стекаться DSC02932 бесконечный поток интересующих нас людей в то время, когда мы спим или работаем, используя привычные методы; занимаемся домашними делами или загараем на море. Дмитрий назвал это сепаратором, куда сливается молоко и сепарируется на "сливки" (те, кто принял наше предложение) и "обрат" (те, кто ПОКА прошел мимо. Разница между нашим сепаратором и настоящим в том, что наш "обрат" мы можем заливать в свой сепаратор бесконечное количество раз и он всегда будет давать "сливки".

Но самое главное, все то, чем поделился Дмитрий на семинаре, позволит нам сэкономить деньги и время, которое может исчисляться годами.

Отзывы участников семинара:

DSC02917Татьяна Патлатюк, Н.Новгород, Мирра-Люкс

Все оказалось гораздо проще, чем я думала. Остается тольконачать делать! Дмитрий дал инструмент и подробную инструкцию по применению, что позволит вывести бизнес на новый уровень.

DSC02933

Илья Ткачёв, Москва, Amway

Огромное спасибо за семинар. Блестящая подача информации. Сенсационное содержание. Роскошные перспективы ведения сетевого бизнеса в Интернете.

1 Дмитрий Стручков, Москва, TNI

Масса полезной информации. Поскольку я "чайник", просто открылись глаза на новые возможности в бизнесе с использованием новых технологий. Понравилась доверительная, душевная обстановка, система подачи материала. Большое спасибо!

Дмитрий Животягин, Москва, InmarketDSC02859

На семинаре Дмитрия Смакотина я получил реальную интернет-технологию привлечения заинтересованных людей в сетевой бизнес. У меня уже есть традиционный бизнес - вебстудия (занимаемся продвижение сайтов; созданием и продвижением торговых марок). И даже при этом, я получил абсолютно неизвестные ранее инструменты PR-технологий и создания доверительных отношений с незнакомыми людьми. А главное, с огромным количеством людей, которых невозможно было бы найти через Интернет.

1

Приходько Оксана, Харьков, Тяньши

Надеюсь, что полученная информация создаст точку пересечения идеи сетевого маркетинга и моего интереса к работе в Интернете. Благодарю за вашу помощь в удовлетворении моей потребности.

DSC02843

Ольга Грачева, Москва, Арго

Огромная благодарность Дмитрию. Я имела удовольствие отследить у себя, как меняется мое мышление, как расширяется мое видение бизнеса в Интернете. Очень полезная и грамотно поданная информация. Я получила классный инструмент для зарабатывания денег.

Валентина1 Бутусова, Минск

Получила замечательную программу к действию. Семинар очень живой, информационный, объемный, интересная подача. Уезжаю с готовностью и жаждой применить все то, чему научилась. Предвкушаю новый виток развития своего бизнеса, и это меня радует. Спасибо всем, благодаря кому я попала на этот семинар. Это цепочка, по которой я попала на него: Синамати-> Бокитько-> Смакотин. Спасибо Дмитрию Смакотину за обучение и за то, что открыл для меня новую возможность. Спасибо Елене за приглашение.

Наташа Демченко, Москва, TNIDSC02938

Потрясающе полезно! Лично для меня - огромная помощь в формировании себя, как сетевика. Мне, как новичку в сетевом бизнесе, для успеха не хватало одной составляющей. В наличии: уникальный продукт и выгодная компания. Оставалось добавить достойное "я". Начала формировать бренд лидера на тренинге Синамати, где и познакомилась с Димой. Это - целая вселенная! Радует уже одно только, что такие люди существуют. Умные, ищущие, неравнодушные, а главное, готовые делиться этим с другими. Его ноу-хау - это революция в сетевом маркетинге. Это новые технологии, которых мне не хватало. Спасибо, Дима!

1

Светлана Бовсуновская, Харьков, Тяньши

Захватывает дух от перспектив. Но, опускает на землю необходимость освоения новых навыков и програмных продуктов. "Чайник" кипит! Дмитрий! Огромное спасибо! Получила огромное удовольствие от общения с Вами; от Вашего стиля ведения семинара; стиля подачи информации! Owerload! Не нахожу больше слов! Спасибо!!!

1

Ульяновская Ольга Николаевна, Москва

После первого семинара у меня действительно была "сорвана крыша" от обилия совершенно необычной, не укладывающейся в привычные стереотипы информации. 1,5 месяца ястаралась следовать рекомендациям, но не охватила всего. Виной моя маленькая компьюторная грамотность и низкая степень владения Интернетом. Посетив семинар во второ раз, я увидела, что все правильно поняла. Т.е., изложение материала Дмитрия Смакотина вполне адекватно пониманию бабушки от СМ.

1 Марина Муравцова, Харьков, Тяньши

Отличный семинар. Я получила то, что хотела и еще больше. В результате, я думаю, в моем бизнесе и жизни появилось новое измерение. Информация легла легко, хотя и были сомнения перед поездкой: "смогу ли понять, усвоить? Ведь у меня мало опыта работы в Интернете". Дмитрий отличный учитель. Информация дана последовательно, технично и очень интересно. Большое спасибо! Я уверена, что я еще обязательно буду на других семинарах Дмитрия. Очень рекомендую всем, кому нужна система работы в Интернете; кто хочет научиться вести свой бизнес современно!

Этот семинар отличался многообразием участников: по уровню развития - DSC02870 от "чайника" до продвинутого пользователя; по возрасту - от молодого предпринимателя до "бизнес-бабушки"; по специфике бизнеса - сетевики и те, кто строит бизнес традиционно, статусом - рядовые дистрибьюторы и крупные лидеры - Валерий Варава, Ольга Грачёва (Арго), читатели и авторы - Александр Синамати и Екатерина Бокитько.DSC02892 DSC02899











В скором будущем мы планируем приготовить для вас аудио-и видеоподкасты, которые будут выложены на нашем блоге для общего пользования. И тогда вы сможете прослушать или просмотреть некоторые фрагменты семинара "Бизнес в режиме нон-стоп".

Фотографии с семинара здесь: http://picasaweb.google.com/ElenaShramenko/06_200802

По вопросам участия в семинаре обращаться к Елене Шраменко:

8 905 533 91 42, nestrainings@gmail.com



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Леночка, очень жду статьи о тренинге, который идет сейчас :)
2 ступень!

Марина Петрова