Акинцев и партнеры Headline Animator

суббота, 21 июня 2008 г.

Эх, вам бы здесь побывать!

14-15 июня в Москве состоялся семинар второй ступени "Бизнес в режиме нон-стоп" Дмитрия Смакотина, который в очередной раз удивил актуальностью и неповторимостью материала, гениальностью и простотой подачи.

Участники семинара пришли к Дмитрию на обучение уже во второй раз (а многие и больше) - все они прошли первую ступень "Бизнес в режиме нон-стоп" и получили знания о том, как создать "рекрутинговую воронку"; какие для этого необходимы ресурсы и видение. DSC03021

Кто-то уже начал создавать свои рассылки и сайты, кто-то их уже создал и, здесь возникает вопрос: как сделать так, чтоб меня заметили? Какую я хочу вызвать реакцию у своей аудитории? Чем я отличаюсь от других? В чем моя уникальность и конкурентное преимущество?

Ответам на эти вопросы был посвящен весь первый день - формулировке своего DSC02985 личного бренда. Участники провели тяжелую работу с глубоким погружением внутрь себя для определения своей миссии, целей, уникальных способностей и индивидуальных качеств. В результате, каждый участник исписал множество листов бумаги о себе УНИКАЛЬНОМ. Далее задача усложнилась: надо было из всего этого выбрать самое-самое и составить формулировку своего бренда всего в двух-трех предложениях. Когда и эта задача была решена, можно было переходить к следующей - продвижению нашего личного бренда.

Второй день был более оживленным. Он, в отличие от первого, погрузил нас в безграничные просторы Интернета. Коротко пройдя все ресурсы, про которые уже говорилось на первой ступени, мы остановились на одном из главных, на сегодняшний день - БЛОГИ. Чем блоги отличаются от сайтов? Многие, наверное и смогут ответить на этот вопрос.

Много времени было уделено психологии и философии. Чем мышление web1.0 DSC02972 отличается от web2.0? Философия первого строится на принципе "дай", второго - "возьми". На первой ступени Дмитрий говорил о том, что главное в построении доверительных отношений со своей целевой аудиторией - делиться с людьми информацией, которая представляет для них ценность.

Блоги относятся к категории web2.0. Они более интерактивны. Формат блогов снимает раскрепощение, позволяя писать что угодно и как угодно: от одного предложения или цитаты до полноценной статьи.

Блог позволяет ЧИТАТЕЛЮ стать АВТОРОМ, прокоментировав пост. А это, в свою очередь, формирует отношения с нашей целевой аудиторией. Благодаря интерактивности, мы можем делиться чем-то ценным и тут же получать обратную связь. И вас, при этом, воспринимают, как живого, простого человека. Часто, читая заумные тексты на сайте, человек воспринимает автора, как сложного для общения. Блог позволяет быть ближе к читателям, то есть позволяет бизнесу быть ближе к людям.

На семинаре мы узнали о сервисах, на которых создаются блоги. Увидели лучшие из них бесплатные и создали прямо на семинаре блог под названием "Интеллект-маркетинг". Шаг за шагом мы прошли все ступени создания блога, что оказалось достаточно просто. Рассмотрели так же достоинства платных ресурсов, которые позволяют сделать ваш блог уникальным. Этому была посвящена следующая часть семинара:DSC02993

Как сделать так, чтобы ваш блог отличался от других и привлекал нужных вам людей - вашу целевую аудиторию? Оказывается очень важно сфокусироваться на одной конкретной теме, которая поднимает вам рейтинг. В этом случае, вас легко найдут через поисковую систему люди, которые вам интересны. Важно в каком порядке и как размещена информация на блоге.

Большое внимание было уделено структуре блога, содержанию постов, основным правилам блогинга. Одно из правил может показаться странным для сетевика 1.0.

Это правило гласит: будьте щедрыми на ссылки! Ссылки на других блогеров, которые не только не являются представителями вашей компании, но и, говоря на языке сетевика 1.0, являются конкурентами. В этом и есть огромная разница в мышлении. Блоги вплетены в сети, сообщества и тесно связаны между собой ссылками. Блогеры - это те люди, которые вступают в сети. Благодаря этому, их ресурсы достигают большой посещаемости и здесь, конечно, имеет место быть другое важное правило: быть профессиональным "давателем" информации, уметь удовлетворить свою целевую аудиторию.

О многом еще говорил Дмитрий. О контекстной рекламе и о рекламе вообще; о гостевых постах; о важных моментах при оформлении поста; о раскрутке блога - здесь прозвучало очень много моментов, которые зародили массу интересных идей по оптимизации своего ресурса! Спасибо, Дима!

После этого семинара отчетливо видно, что многие МЛМ-блогеры не знают что такое профессиональный e-mail-маркетинг. Многие открывают свои блоги, потому что так велело руководство компании, многие по веянию моды, а некоторые просто пытаясь охватить необъятное, понимая, какой безграничный ресурс - Интернет. А, как известно, обхватить необъятное невозможно.

Дмитрий четко и просто показал и рассказал, как сделать свой блог интересным, отличным от других, привлекающих только нужных нам людей и приносящий прибыль.

После семинара каждый участник получил диск с програмным обеспечением для ведения блога и общей функциональной продуктивности.

Кстати, сообщаем вам, что блог "Хорошие новости 2.0" в ближайшие дни переедет на платный хостинг, что, надеемся, сделает его более удобным для читателей. Огромное спасибо ЕКАТЕРИНЕ БОКИТЬКО! Она помогла нам сделать этот шаг. Катя стала большим профессионалом в установке движка WordPress и даже обещала выпустить диск " Руководство по установке WordPress для домохозяек" :-) Она затратила огромное количество времени и терпеливо, через ICQ помогала нам "залить" этот движок на новый хост. В шутку она сказала, что можно просто скопировать нашу переписку из аськи и закатать на диск :-)

Катя приходит почти на каждый семинар Дмитрия. На вопрос: "что привело тебя вновь на семинар Дмитрия?", она ответила: "сам Дмитрий и его бренд. Я прихожу за идеями". Вот и в этот раз Катя пришла за идеями, но не с пустыми руками. Фотоаппарт в ее руках - и мы видим чудеса ее фантазии.

2 Екатерина Бокитько, Зеленоград, Эдельстар

Интеллект-маркетинг на пальцах:

Я снова была на семинаре Дмитрия Смакотина “Бизнес в режиме нон-стоп-2″. Вообще уже никто не знает, сколько раз я была на его семинарах… В этот раз, как это обычно бывает, все было по-другому
Яркий июньский день рвался сквозь жалюзи. Я сидела ровно посередине зала, в руках был фотоаппарат, и мне ничего не оставалось, как время от времени нажимать на кнопку. Результат можно посмотреть здесь: http://picasaweb.google.ru/bokekaterina/HzpxmF

Примечателен этот семинар был еще и тем, что на нем присутсвовали люди, которые добились больших успехов и признания, как мастера, каждый в своей области. Александр Синамати, Екатерина Бокитько, Павел Лапшин, Антон Агафонов, Светлана Савина, Валерий Варава. Макс Хигер, например - создатель одного из Интернет-ресурсов, который пользуется бешенной популярностью, так же приехал учиться и, кажется, об этом не пожалел:

1 Макс Хигер, Кишенёв

Что сказать? Семинар на "пятерку"! Два дня полноценной, полезной, качественной и, самое главное, уникальной информации. Ни кто так не понимает, как строить свой бизнес в Интернете, как Дмитрий Смакотин. Теперь это знаю и я, а так же все участники этого семинара. Особенно поразила подача структуры персонального бренда и важности личности, как центра любого бизнеса. Так же я узнал и, буквально переосмылил тезнику создания и ведения высокоэффективного блога. Было даже немного стыдно за свои ошибки на фоне материала семинара. Кроме этого, я получил много личного общения с талантливыми и интереснейшими участниками семинара. Еще раз убеждаюсь в том, что мой выбор Дмитрия Смакотина, как своего учителя оправдывает себя из года в год. пройти или нет Вам данный тренинг? Странный вопрос.... Конечнго ДА!

Более подробный отзыв и свои впечатления Макс разместил на своем блоге

1 Светлана Савина, Москва, Neways

Здорово! Если кратко - нет слов! Получила массу полезной информации. причем, очень продуманной, системной:

1. Алгоритм формирования личного бренда. Поможет убрать ошибки.

2. Потрясающие идеи по структуре блога, содержанию. Поможет сделать собственный блог более эффективным.

3. Очень много идей по продвижению блога. Фантастика!

4. Получила интересную методику по формированию проактивного поведения: берем опыт из прошлого -> формируем будущее. Спасибо Дмитрий!

1 Юлия Кошина, Рязань, Орифлейм

На этом семинаре нам показали три кита Сетевого Маркетинга 2.0, один из которых явился персональный бренд. Мы иногда не понимаем, зачем нужен бренд, как правильно охарактеризовать свою миссию. Но это важно! Даже имея навыки мы мы не продвинемся, не изменив в начале себя: свое виденье, мышление, своих качеств, своего "я". Этому уделили целый день. Спасибо за это. Второй же день понравился четким, логичным и очень ясным разъяснением темы "блоги". Блоги - это важная составляющая наших действий по развитию бизнеса. Я многое поняла про блоги - это просто гениальный инструмент.
Блоги позволяют сделать наш бизнес более человечным, так сказать ближе к людям.
Нам было рассказано и показано где и как создавать блоги, минусы и плюсы, алгоритмы создания, раскрутка и много много еще интересного.
Полученная информация сложилась в одну целостную картинку по бизнесу в интернете!
Спасибо огромное!!!

2 Антон Агафонов, Москва, млм-лидер "Родник Здоровья"

На семинаре получил огромное удовольствие и от интересного материала и от качественной, серьезной работы Дмитрия. Так же был рад оказаться среди звёзд млм-индустрии, таких, как Александр Синамати, Екатерина Бокитько, Макс Хигер. Курс Дмитрия Смакотина - необходимый минимум для любого здравомыслящего сетевика XXI века. Множество полезных программ, стройная, продуктивная система обучения работе в Интернете; фантастические находки и приемы работы в современном мире для дистрибьюторов Сетевого Маркетинга! Браво, Дима!

1

Павел Лапшин, Краснодар, Президент компании "Новая реальность"

Тренинг "Сетевой Маркетиг 2.0" - это прогрессивная информация для развития интернет-бизнеса. Этот семинар для всех, но не для каждого. Любой человек, независимо от своего уровня, найдет для себя много новых идей, в том числе от участников тренинга. Исскренне рекомендую всем!




1

Татьяна Ефименко, Москва, Gloryon

Опять спасибо Диме Смакотину и Лене Шраменко! Когда нормальные люди в хорошую погоду отдыхали кто где, мы, ненормальные сетевики 2.0, получали от Димы очередной двухдневный блок информации. При этом, ощущение шикарно проведенного времени. Странно... Дима опять раскачал наш внутренний маятник и ... спасибо ему за это!



1 Илья Ткачев, Москва, Amway

Великолепный семинар! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ продолжение первой части семинара "Бизнеса в режиме нон-стоп". Логичное дополнение целостной системы построения бизнеса в Интернете. Желаю усилить блок работы с целями участников. Энтузиазм Дмитрия Смакотина зарядил меня самым волшебным образом. С нетерпением ожидаю третью ступень!!!



1 Дмитрий Животягин, Москва, Inmarket

Семинар Дмитрия Смакотина по личному бренду, а на 2-м дне по использованию блога, - это исчерпывающая информация с максимальной глубиной подачи. По принципу: БЕРИ И ДЕЛАЙ. Очень "крутые" данные, на которые (а вернее, на их применение) у меня большие надежды и планы. Спасибо, Дмитрий и Елена!



Фотографии с семинара здесь: http://picasaweb.google.com/ElenaShramenko/06_20082

В ближайшие дни мы сообщим вам адрес нашего нового блога. Следите за обновлениями!

По вопросам участия в семинаре обращаться к Шраменко Елене: 8 905 533 91 42, elenashramenko@gmail.com



Комментариев нет: